Что такое брифинг в рекламе: как не уснуть на самом интересном!

    Если вы когда-нибудь сталкивались с рекламой, то, вероятно, слышали это слово — брифинг. Но что это такое на самом деле? Это не новая диета, не модный тренд и даже не последний альбом вашей любимой группы, хотя и звучит довольно круто! Давайте разберемся, что же такое брифинг в рекламе, и попутно посмеемся над тем, как это все выглядит на примере.

Брифинг: не путать с брифингом по делу!

Прежде всего, давайте определим, что такое брифинг в двадцатой рекламе. Это документ или встреча, на которой клиент (или рекламодатель) рассказывает о своих идеях, пациентах и ​​ожиданиях с несколькими рекламщиками. Это как если бы вы собрались с друзьями, чтобы обсудить, как лучше провести вечер — только вместо клубов и пиццы у вас есть рекламные стратегии и креативные идеи.На брифинге клиент рассказывает, что именно он хочет от рекламы: какую идею донести, какую аудиторию привлечь и, что немаловажно, сколько денег он готов за это отдать. Ответы на эти вопросы могут стать для креативной команды. Так что, если вы когда-нибудь были на брифинге, где вас спрашивали о электричестве, и вам хотелось ответить: «Все, кто хочет, чтобы их жизнь стала лучше», — не волнуйтесь, вы не одни!

Ключевые элементы брифинга: не забудьте записать!

Итак, что же включает в себя хороший брифинг? Вот несколько ключевых элементов, которые делают его настоящий шедевр (или, в крайнем случае, помогают избежать ненужного хаоса).

  1. Цели и задачи : Это как план, где вы говорите, что хотите ограничить. Например, «увеличить продажи на 20%» или «заставить людей говорить о нашем продукте, как о новом флаконе для воды, который выдержит любые испытания».
  2. Целевая аудитория : Здесь вам нужно будет задуматься о том, кто ваши потенциальные клиенты. Если вы продаете спортивные товары, то, скорее всего, ваша аудитория не будет состоять из людей, которые только что вышли из спортзала… в пижамах.
  3. Основное сообщение : Это то, что вы хотите донести до своего состояния. Если у вас есть новый продукт, ваше сообщение должно быть ярким и запоминающимся, а не звучать как текст из древнегреческих трагедий.
  4. Бюджет : Не забудьте о деньгах! Это как когда вы планируете вечер с друзьями и понимаете, что у вас всего 100 рублей. Вам помогут решить, либо заказать пиццу, либо пойти в бар. В рекламе это также важно, иначе вы можете оказаться в ситуации, когда ваш креативный план превратится в сплошной кошмар.
  5. Сроки : Здесь вы определяете, когда проект должен быть завершен. Если срок слишком ужесточен, может возникнуть ситуация, когда ваша команда будет работать над проектом, поскольку они участвуют в гонке на выживание.

Как проходит брифинг: комедия на работе

Теперь, когда мы разобрались с темой, что такое брифинг, давайте поговорим о том, как это обычно происходит на примере. Представьте себе: вы сидите в конференц-зале, вокруг вас люди с блокнотами и ручками, готовы записывать все, что говорит клиент.Клиент начинает разработку своего продукта, и, как правило, дело начинает развиваться в неожиданном направлении. «Мы хотим сделать рекламу, которая не только привлечет внимание, но и заставит людей смеяться, плакать и восхищаться одновременно!» — заявляет он. И вы задумываетесь: «А может, нам просто сделать хорошую рекламу?»После этого начинается обсуждение на открытом воздухе. Кто-то из команды предлагает: «Давай нацелимся на молодежь!» А другой отвечает: «Но у нас продукт для пенсионеров!» И тут начинается веселье, когда креативная команда пытается найти золотую середину между «как сделать так, чтобы бабушки танцевали под наши рекламные лозунги» и «как привлечь внимание молодежи».

Вывод: брифинг — это весело!

Итак, брифинг в рекламе — это не только серьезный процесс, но и настоящая комедия ошибок, где креатив и реальность создают препятствия друг другу. Иногда это может быть утомительно, но в итоге именно на брифингах закладываются основы для замечательных рекламных кампаний.

  Так что, если вы когда-нибудь скажете на брифинге, помните: это не просто встреча, это настоящая игра, где креативность и юмор могут стать вашими лучшими друзьями! Так что готовьтесь, записывайте и, главное, не забывайте смеяться — ведь реклама должна быть не только эффективной, но и интерактивной!


Больше на Мастерская диджитал

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

33 комментария

  1. Елена:

    Все супер теперь понятно что такое брифи

  2. Светлана Владимировна Захаревич:

    Брифинг это разработчики рекламы, которою мы видим по всюду. Бывает очень увлектельной.

  3. Дима Перов:

    Интересная статья. Получил нужную информацию. Думаю пригодится в бизнесе.

  4. Сергей:

    Это скорее будет деловая встреча спонсора и производственника. у которого есть идеи.

  5. Максим:

    Брифинг — ключ к успешной рекламе! Правильный подход и креативные идеи превращают его в интересное событие, а не скучное собрание.

  6. Farhad Hosssain:

    Briefing is most important part of any organization before starting or finishing the work . Thanks to the author for this article.

    • перевод комментария от Farhad Hosssain — Инструктаж — важнейшая часть любой организации перед началом или завершением работы. Спасибо автору за эту статью.

  7. Agafya Ivanov:

    Брифинги в рекламе — это действительно место, где креатив и реальность часто сталкиваются, но в этом и есть магия!

  8. Раиса:

    Проведение брифинга с клиентом — это важный этап работы над проектом, который собирает информацию для составления брифинга.

    • Александр:

      Как говорится реклама — двигатель торговли. Спасибо за статью, очень познавательно

  9. наталья:

    Хотелось бы оставить положительный комментарий, но ничего нового в статье для себя не открыла. Немного жаль.

  10. сергей климов:

    Правильный подход и креативные идеи превращают его в интересное событие, а не скучное собрание.

  11. Яна:

    Спасибо за разъяснения слова «брифинг». Очень полезная статья.

  12. Аноним:

    интересная статья есть над чем призадуматься

  13. Аноним:

    интересная статья есть над чем призадуматься

  14. Всё больше нового узнаю из интернета,может и пригодится.

  15. Майя:

    Брифинг —это основа успеха. Чётко сформулируйте задачи и сэкономите время. Полезная статья для понимания ключевых моментов в рекламе.

  16. Майя:

    «Брифинг — основа успеха: чётко сформулируйте задачи, сэкономите время. Полезная статья для понимания ключевых моментов в рекламе!»

  17. Павел:

    Про юмор я не слышал, который присутствует на брифингах, возможно это и плюс.

  18. Максим:

    Статья оказалась для меня полезной. Я не знал , что есть такое существенное различие. Теперь я знаю , что брифинг в рекламе очень серьезный процесс, и на нем закладываются основы для замечательных рекламных кампаний.

  19. Антон:

    Спасибо за чёткую подачу и полезную информацию! Ждём больше таких материалов.

  20. Владимир:

    «брифинг» — это интересно! Узнал много нового. Спасибо!

  21. Виктория К.:

    У меня было иное толкование слова =брифинг=, зато теперь знаю что из себя представляет процесс брифинга именно в рекламе. Благодарю за ликбез.

  22. sennata:

    Спасибо, что напомнили про бюджет. Это правда самый важный пункт, иначе потом мучаешься с идеями, которые нереально воплотить.

  23. Роман:

    Спасибо за интересную и познавательную информацию. Узнал много нового для себя.

  24. Виктор:

    Очень полезная и веселая статья! 😄 Понравилось, как автор объяснил, что брифинг — это не скучная формальность, а настоящая креативная игра. Особенно забавна мысль о том, как балансировать между пенсионерами и молодежью в рекламе. Думаю, такой подход помогает лучше понять, как важно сочетать креатив и реализм.

  25. Надежда:

    Брифинг вещь полезная, как инструмент обсуждения. Главное, чтобы в комедию не превратился.

    • Нина:

      Наконец-то нашла! Всё компактно и понятно, теперь и сама смогу объяснить, что такое брифинг) Спасибо!

  26. Нина:

    Наконец-то нашла! Всё компактно и понятно, теперь и сама смогу объяснить, что такое брифинг) Спасибо!

  27. Иван:

    Подход интересный и правильный , статья очень полезная .

  28. Сергей:

    Много полезного для себя подчеркнул. Брифинг и правда можно считать игрой на креативность.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *