История одного рекламного креатива

Когда начинаешь работать над заказом, естественно выслушиваешь пожелания заказчика. Больше всего мне нравится работать комплексно.

Так и было с заказом на мероприятие “Модная пятница – Дискотека 90-х”

Я в эту эпоху только родилась, и конечно же мне на помощь пришли мои родители.

Что тогда было- жвачка, лосины и т. д. Я конечно не о 90-х, а о заказе.

Я всегда сначала рисую просто от руки, нахожу нужный элемент потом рисую в компе. Мне так легче. И что то может потом приходиться добавлять. Очень интересная и творческая работа.

А потом твоя фантазия начинает бурлить, можно добавить жвачку, очки, героев фильмов знаменитых, в общем все то, что напоминает ту эпоху, и призывает народ, прийти на мероприятие и веселиться

Так что многое от нас рекламщиков и креативщеков зависит, как минимум доход заказчика, ну и узнаваемый бренд.

Креатив- это супер!


Больше на Мастерская диджитал

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *