Наружная реклама и ее виды

Это статья больше подойдет на мой взгляд владельцам бизнеса, но и конечно тому, кто занимается  рекламой. Поговорим мы об наружной рекламе, или виды наружной рекламы.

Наружная реклама – это эффективный способ привлечения внимания к продукту или услуге, размещаемый на открытых площадках и поверхностях. Вот несколько видов наружной рекламы:

  1. Билборды: Билборды – это большие рекламные щиты, установленные на видных местах, как правило, вдоль дорог или на оживленных перекрестках. Они обычно содержат яркие изображения и краткое сообщение, чтобы привлечь внимание прохожих и автомобилистов.

Фото размещено с целб. информации, но не для рекламы
  1. Рекламные щиты: Рекламные щиты – это большие плоские поверхности, обычно расположенные на зданиях или сооружениях. Они могут быть использованы для размещения больших изображений, логотипов компаний и информационных сообщений.

  2. Транспортная реклама: Реклама на транспорте – это размещение рекламных сообщений на автобусах, троллейбусах, трамваях, такси и других транспортных средствах. Это позволяет достичь широкой аудитории в разных районах города.

  3. Рекламные щиты на стадионах: Рекламные щиты на стадионах – это размещение рекламных сообщений на периметре спортивных арен и полей. Это позволяет достичь зрителей и фанатов во время спортивных мероприятий.

  4. Цифровая наружная реклама: Цифровая наружная реклама – это использование электронных дисплеев и светодиодных экранов для отображения рекламных сообщений. Она позволяет менять контент и обновлять рекламу в режиме реального времени.

  5. Реклама на фасадах зданий: Реклама на фасадах зданий – это размещение рекламных сообщений на стенах зданий. Это может быть выполнено в виде больших баннеров, вывесок или световых конструкций.


Больше на Мастерская диджитал

Подпишитесь, чтобы получать последние записи по электронной почте.

Нет Ответов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *